Преимущества

Первые в мире!
1. Стабильность компании

Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве БАД (биологически активных добавок). Компания работает в более чем 70 странах по всему миру. И еще, за 38 лет своего существования, не ушла ни с одно рынка, на котором начала свою деятельность. На рынок СНГ пришла в 1999 году. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В ноябре 2008г. появилась программа международного спонсирования, Вы можете через сайт подписывать людей в 70 странах мира.

2. Годовой оборот фирмы

NSP имеет годовой оборот более $500 млн. в год. По итогам независимых аудиторских экспертиз, компания не имеет внутренних и внешних долгов. Это значит, что NSP работает только со своими средствами. Аудиторские отчеты о деятельности компании представлены общему доступу на сайте www.natr.com

3. Компания, которая имеет быстрый рост

Журнал «Forbes» отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эту награду NSP получила благодаря быстрому росту.

4. Глобальное присутствие

NSP на сегодняшний день, имеет 21 постоянно работающее представительство в мире, также продукция продается в 70 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.

5. Легальность компании

Является открытым акционерным обществом, это означает, что ежеквартально она проходит аудиторскую проверку, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. Компания внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории СНГ. Имеет открытое представительство в Москве, а теперь еще и в Киеве.

6. Легальность продукции

NSP осуществила гигиеническую экспертизу и сертификацию своей продукции в МОЗ Украины. Убедится в сертификации предлагаемых продуктов Вы можете у любого, из более чем, 100 официальных дилеров компании в Украине. На официальном сайте МОЗ Украины размещен реестр, в который внесена продукция NSP. Так же продукция NSP сертифицирована Минздравом Р.Ф. и внесена в Федеральный справочник Здравоохранения России, а также сертифицирована в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

7. Компания производитель

Как производитель, компания заинтересована в улучшении качества, увеличении ассортимента, в расширении рынков распространения продукции. Компании производители — это самые надёжные компании. Компания NSP производит БАД и лечебную косметику, всего более 2000 наименований.

8. Требования к качеству

NSP ежегодно тратит на усовершенствование производства около $2,5 млн. Пакет внутренних стандартов качества NSP за 1993г. стал основой для стандарта ISO 9001/2000 в 2001г.

9. Наличие стандартов качества

FDA — Американский сертификат, разрешающий продажу продукции на территории США, Канады и Австралии. GMP — сертификат, разрешающий продажу в Европе. TGA — сертификат выдаваемый Австралийским Департаментом Здравоохранения. Американский общеотраслевой журнал производителей и продавцов «Nutritional Outlook» в 2002г. признал Компанию NSP «Лучшим производителем года».

10. Ценовая политика

Отсутствие посредников — минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения от 2$ до 30$.

11. Наличие эксклюзивной продукции

Косметика NATRIA, имеющая 7 запатентованных формул.

12. Самый выгодный план вознаграждений